Hogwarts: Per Abyssum

Объявление

жанр, рейтинг, место действия
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: Per Abyssum » Окунись в наш мир » Заклинания


Заклинания

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/5d/2/t984321.jpg

Магическое действие, при помощи которого маги творят волшебство. Заклинание (в подавляющем большинстве случаев) требует определенного движения волшебной палочки и произнесения магической формулы, которая служит для палочки сигналом к выполнению конкретного действия.

Опытный волшебник также нередко владеет невербальной магией. Это навык, который позволяет произносить заклинания не вслух, а "про себя" и сопровождать их более скупым и ленивым взмахом волшебной палочки. Чаще всего невербально пользуются бытовыми и наиболее простыми заклинаниями. Для невербального применения сложных заклинаний требуется долгая практика.
В бою невербальные заклинания могут дать волшебникам преимущество в несколько секунд, ведь они не предупреждают противника о заклинании, которое готовятся применить, однако большинство заклинаний, оказываются менее эффективными, чем если бы оно было произнесено вслух.

Заклинания могут быть направлены на
⬥ пространственную область (чаще всего так работают защитные заклинания), при этом волшебная палочка должна указать эту область;
⬥ предмет или на живое существо, на которое направлена волшебная палочка (чаще всего это атакующие заклинания);
⬥ предмет, на который палочка направиться может не всегда, но которое словесно обозначено в самом заклинании (например, заклинание "Акцио");
⬥ на область, предмет или живое существо, которые очень хорошо знает волшебник и которые он может ярко представить себе (ментальный контакт, магия трансгрессии), хотя в данный момент у него отсутствует зрительный контакт с объектом.

0

2

КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАКЛИНАНИЙ

⬥ Чары
Изменяют присущие объекту свойства.

⬥ Трансфигурационные заклинания
Меняют форму или внешний вид объекта. В связи с тем, что в трансфигурации есть четыре ветви, имеются подтипы трансфигурационных заклинаний:
     — создание предметов "из воздуха";
     — передача физических характеристик одного объекта другому;
     — трансформация физической формы объекта
     — исчезновение объекта.

⬥ Сглаз
Доставляет незначительные неудобства объекту, хотя и относится к тёмной магии.

⬥ Порча
Создаёт неудобства объекту в большей степени, чем сглаз, относится к тёмной магии.

⬥ Проклятие
Наихудший вид тёмной магии. Негативно влияет на объект.

Заклинания также подразделяются по уровню сложности

Х:   заклинания, которыми владеет каждый более или менее сообразительный младшекурсник.

ХХ:   заклинания, которые знают волшебники по выпуску из школы.

ХХХ:   заклинания среднего уровня сложности, могут не входить в школьную программу, но доступны большинству взрослых волшебников.

ХХХХ:   сложные заклинания узкой специализации. Подвластны волшебникам, занимающимся определенной отраслью магии (например, боевыми могут пользоваться авроры и хит-визарды, медицинскими — колдомедики).

ХХХХХ:   подвластны только выдающимся волшебникам уровня Альбуса Дамблдора и Темного Лорда.

0

3

КАК СОЗДАТЬ ЗАКЛИНАНИЕ
Наиболее продвинутые и изобретательные волшебники способны не только применять существующие заклинания, но и создавать свои. Для создания нового заклинания необходимы три компонента: сам волшебник как источник магии, проводник магии — волшебная палочка и магическая формула.

Основная сложность заключается в подборе рабочей магической формулы и создания привязки намерения к звуку. Волшебник должен произнести магическую формулу, которую палочка примет как указание к определенному действию.  Сначала маг определяется, какой результат ему нужен. Потом придумывает соответствующие слова и экспрессивный жест.

Слова заклинания — это, как правило, фраза на латыни. Это связано с тем, что европейская магия — наследие римской магической культуры. Подавляющее большинство самобытных заклинаний на других языках были утеряны из-за заселения магглами и рассредоточенности магического сообщества.

Формула и команда, подаваемая палочке, должна быть предельно точна. Иначе палочка может не понять, что от нее хотят. И нередко может выражать свое недовольство столпом искр. А в случаях, когда неопытный волшебник начинает экспериментировать с созданием мощных заклинаний, последствия могут быть куда более печальными, вплоть до летального исхода.

Первые разы заклинание даже с подходящей формулой работает "со скрипом". Но после многократного повторения для заклинания создается как бы "накатанная дорожка", по которой оно идет без сопротивления. С этого момента намерение и мыслеобраз результата уже не нужны, достаточно жеста и слов.

0

4

ТРАНСФИГУРАЦИЯ
Отрасль магии, направленная на изменение формы и внешнего вида объекта (цвета, объема и других параметров). Трансфигурация может производится как с неживыми, так и с живыми объектами.

Создание предметов "из воздуха"
[xx] Авис
Создает стаю птиц. Вместе с заклинанием Оппуньо может быть использовано для атаки противника. Создание живых существ — продвинутый уровень трансфигурации, в связи с чем его изучают на старших курсах школы.

[x] Агуаменти
Выпускает поток чистой питьевой воды из конца волшебной палочки. Может создать и небольшую струю воды для наполнения стакана, и мощный поток для тушения пожара.

[xx] Азуре Игнис
Создает всполыхи пламени синего цвета. Пламя не обжигает кожу, его можно держать в руках или поместить в банку. При этом способно незначительно подпалить одежду или растения. Нередко используется против дьявольских силков.

[xxxx] Гитрашум
Создает стаю гитрашей (духов гончих собак), которые атакуют противника.

[xxxx] Джеминио
Чары, создающие копии вещи, на которую была направлена волшебная палочка колдующего. Особенность заклинания в том, что остановить умножение сможет только тот, кто произнёс заклинание. В противном случае предметы будут размножаться на протяжении долгого времени, пока копии не начнут развеиваться.

[xx] Инсендио
Поджигающие чары. Существуют более мощные версии заклинания — Инсендио Дуо и Инсендия Трио.

[x] Кортинам Крибро
Превращает котел в сито.

[xx] Орхидеус
Заклинание, вызывающее букет орхидей из палочки.

[xxxx] Темпоре Ретро
Используется при создании маховика времени, поворачивает для заклинателя время вспять на пять часов или менее, является крайне нестабильным.

[xx] Утрем
Создает стеклянную бутылку.

[xxxx] Фасере Понте
Создает мост.

Передача физических характеристик одного объекта другому
[xxxx] Авенсегвим
Превращает предмет в "жучок" для слежения.

[xxx] Авифорс
Трансфигурирует неодушевленный объект или противника в птицу/стаю птиц.

[xxxx] Амато Анимо Анимато Анимагус
Заклинание, которое используется в процессе становления анимагом. Заклинание требуется произносить каждый день на восходе и на закате перед приемом анимагического зелья. Также заклинание произносится во время грозы непосредственно перед принятием зелья. Для применения заклинателю необходимо направить конец палочки на свое сердце.

[x] Аурем
Трансфигурирует уши в кумкват.

[xx] Вера Верто
Превращает животных в стеклянные кубки.

[xx] Вермикулюс
Превращает объект в червя.

[xx] Даклифорс
Заклинание, которое превращает объект в утку. Соплохвосты восприимчивы к этому заклинанию.

[xx] Драконифорс
Превращает объект в дракона размером с кошку.

[xx] Дуро
Заклинание, превращающее объект в камень.

[x] Калисемтур
Превращает чашку в небольшую черепаху.

[xx] Кортинам Бэджер
Трансфигурирует котел в барсука.

[x] Кортинам Крибро
Превращает котел в сито.

[x] Лапифорс
Позволяет превратить в живого кролика небольшой предмет или животное, например, кошку.

[xxx] Менсам Поркос
Превращает стол или парту в свинью.

[xxxx] Пиертотум Локомотор
Разновидность Локомотора, чары, заставляющие двигаться каменные статуи и доспехи.

[xx] Писцифорс
Превращает объект в рыбу.

[xxxx] Портус
Превращает предмет в портал.

[xx] Протеан
Создает изменения в копиях предмета аналогичные с изменениями в оригинале. Часто применяется в редакциях для корректировки всех копий книг и газет одновременно.

[xx] Пуллус
Превращает предмет в курицу.

[xx] Снаффлифорс
Превращает объекты в мышей.

[xxxx] Феррето Виссум
Трансфигурирует человека в хорька.

[xx]Фиери Бэджер
Превращает предмет в барсука.

[x] Флинтифорс
Преобразовывает предмет в спичечный коробок.

[xxx] Энтоморфиc
Заклинание, превращающее живой объект в насекомоподобное существо, обросшее щупальцами.

[xxxx] Эришиус
Превращает человека в морского ежа.

Трансформация физических свойств объекта
[x] Диминуендо
Уменьшает размер объекта.

[x] Инфлэтус
Чары, которые заставляют объекты надуваться. Если объект надувается очень сильно, заклинание взрывает его, превращая в разноцветные воздушные шары.

[xx] Инфраджилис
Делает предметы настолько прочными, что их фактически невозможно сломать.

[xххх] Капэйшус Экстремис
Заклинание незримого расширения. Значительно увеличивает вместимость предмета, не изменяя при этом его размеры. Широко используется для палаток, сумок и рюкзаков.

[x] Коловария
Изменяет цвет предмета.

[x] Лубрика
Делает предмет настолько скользким, что его невозможно удержать в руках или устоять на нем.

[x] Редуцио
Заклинание, делающее предмет меньше. Качество уменьшения зависит от умения волшебника. С его помощью возможно уменьшить предмет в несколько десятков раз.

[xx] Репарифарго
Заклинание, которое придаёт объекту, подвергнутому неполной трансфигурации, первоначальный вид.

[x] Спогнифай
Чары, которые делают предметы очень мягкими и упругими, словно батут.

[x] Трактум
Растягивает объект.

[x] Энгорджио
Чары увеличения предмета или любого живого существа. Чем более сосредоточен волшебник, тем большего размера может достичь предмет, который он хочет увеличить. Чаще всего его используют в быту, например для увеличения размера одежды или порции еды. В бою возможно увеличить помеху для врага или предмет, за которым может укрыться волшебник от заклятия.

[x] Эпоксимайз
Намертво склеивает два объекта вместе.

Исчезновение объекта
[xx] Эванеско
Трансфигурационное заклинание, заставляющее исчезнуть одушевлённый и неодушевлённый предмет.

0

5

АТАКУЮЩИЕ ЗАКЛИНАНИЯ
Заклинания, нацеленные на нанесение противнику вреда различной степени.

Боевые заклинания
Это группа заклинаний, направленных исключительно на нанесение ущерба здоровью противника. Кроме как в боевой ситуации не используются. Некоторые из нижеперечисленных могут быть использованы в достаточно жёсткой дуэли.

[xxx] Акулеатум
Жалящие чары. На коже жертвы появляются следы от многочисленных осиных укусов.

[xx] Бомбарда
Вызывает небольшой взрыв.

[xxxx] Бомбарда Максима
Вызывает достаточно мощный взрыв для того, чтобы разрушить стены. Усиленная версия заклинания Бомбарда.

[xx] Ваддивази
Заклинание, с помощью которого можно бросить предмет в сторону противника.

[xxxx] Вулнус
Наносит противнику глубокие раны. В случае неполучения немедленной медицинской помощи он умирает в течение нескольких минут.

[xxx] Дигитум Толлере
Отрывает пальцы жертвы.

[xxx] Игнис Сагиттис
Создает стрелу и направляет ее в сторону противника. Пока его применение не запретили использовалось в качестве поддержки фанатами своих команд по квиддичу. Сейчас используется только в дуэлях. Кроме того, заклинание способно отбросить человека в стену, оставляя при этом раны от взрыва.

[xxxx] Коньюнктивитус
Проклятие, которое ослепляет противника. Представляет собой красную вспышку света и/или ярко красное облако пыли. Прозрей-зелье вылечивает от воздействия этого проклятия. Относится к Боевой магии.

[xxxx] Конфринго
Создает мощный огненный взрыв.

[xxx] Редукто
Проклятие, предназначенное для разрушения твердых объектов. Действие этого заклятия похоже на действие заклинаний Бомбарда и Бомбардо Максима. Выглядит как синий луч или шар.

[xxx] Редукционем
Ослабляет противника, высасывая из них силы.

[хххх] Сектумсемпра
Проклятие, рассекающее объект, на который направлено. Для устранения последствий существует контрзаклятие Вулнера санентур[1], но для полного излечения необходимо немедленно воспользоваться бадьяном. Если была отсечена какая-либо часть тела, восстановить её невозможно никакими заклятиями. А неоказание своевременной помощи может привести к смерти от кровопотери. Заклятие было изобретено Северусом Снеггом в студенческие годы.

[xx] Серпенсортия
Трансфигурационное заклинание, вызывающее появление змеи из палочки мага.

[xx] Скурдж
Отпугивает призраков.

[xx] Суркулус
"Выстреливает" предметами в противника. Позволяет бросать предметы на большой скорости.

[xxx] Скорифай
Из палочки вырываются постоянно движущиеся языки пламени, которые обжигают противника.

[xxxx] Скутум Руптор
Пробивает магические щиты и другие защитные заклинания.

[xxx] Экспульсо
Мощное проклятие, вызывающее взрыв, сопровождающийся синим светом. Напоминает по действию Ступефай, но сильнее, опаснее и труднее в использовании.

Отталкивающие и связывающие заклинания
В отличие от боевых не наносят серьезного вреда противнику, но часто не менее эффективны для победы в дуэли.

[x] Баубиллиус
Из палочки заклинателя вырывается столп белых искр, который отталкивает противника.

[xx] Брахиабиндо
Заклинание, связывающее человека крепкими путами.

[xx] Иммобулус
Чары, парализующие объект.

[xx] Импедимента
Сглаз, сбивающий жертву с ног и замедляющий или полностью останавливающий цель на короткое время.

[xxx] Инкарцеро
Связывающее заклинание или заклятие пут. Из палочки появляются веревки, которые накрепко опутывают жертву. Главное достоинство этого заклинания состоит в том, что обездвиженный может снять его с себя только в том случае, если он знает конкретный участок тела, на который это заклинание наложено.

[xx] Каесар
Сбивает с ног несколько противников одновременно.

[xxx] Локомотор Мортис
Заклинание, заставляющее ноги соединиться вместе. Поскольку ходить со «слипшимися» ногами невозможно, это заклинание называют также «Заклятием обезноживания».

[xxx] Петрификус Тоталус
Проклятие, которое обездвиживает жертву. Руки прижимаются к бокам, ноги слепляются вместе, человек, обычно не удерживается на ногах и падает навзничь. Это парализующее заклятие, не наносящее никакого прямого вреда. Однако в некоторых ситуациях лишение человека возможности двигаться, и тем самым оказать себе помощь или избежать (увернуться) от удара, может повлечь весьма ощутимые последствия.

[xx] Ступефай
Заклинание предназначено для того, чтобы оглушить противника или остановить движущиеся предметы. Более мощные формы заклинания — Ступефай Дуо и Ступефай Триа.

[xx] Флиппендо
Отталкивающий сглаз. Оно отбрасывает человека или существо. Также оно способно оглушать некоторых существ, таких, как гномы, пикси, огненные крабы. Это заклятие также применяется для разбивания хрупких предметов и активации переключателей. Существуют более сильные версии данного заклинания — Флиппендо Дуо, Флиппендо Триа и Флиппендо Максима.

[xxx] Эверте Статум
Заклятие, которое с силой отбрасывает противника переворачивая его в воздухе. В отличие от Ступефай, отбрасывает сильнее, но противник сознания не теряет.

Сглазы
Мелкие пакости, относятся к темной магии, но не наносят серьезного вреда своей жертве.

[xxх] Абсуетум
Создает световой шар, который преследует противника на высокой скорости и сбивает его с ног, когда догонит.

[xx] Антеокулахеа
Вызывает рост оленьих рогов на голове.

[xx] Бэт Импетум
Летучемышиный сглаз. Из палочки заклинателя вырывается стая летучих мышей и облепляет голову противника, кусая его и закрывая обзор.

[x] Вибурнум
Заклинание зачарованных снежков. Создает снежки и закидывает ими цель.

[xx] Гену Трансуерсо
Выворачивает колени жертвы задом-наперед.

[x] Гербифорс
Из тела жертвы начинают расти цветы.

[x] Денсоджео
Сглаз, заставляющий зубы противника стремительно расти.

[x] Импинге
Создает невидимую подножку, заставляя жертву споткнуться и упасть.

[x] Калида Спиритус
У жертвы появляется ощущение, что он только что съел острый перец чили.

[xx] Кантис
Заставляет человека безостановочно петь.

[x] Капилло
Моментально удаляет волосы с головы жертвы.

[x] Каудум
Заклинание, выращивающее хвост у жертвы.

[x] Клавум Аугентус
Заставляет ногти на ноге жертвы стремительно расти.

[x] Колоушу
Приклеивает обувь противника к земле.

[xx] Корну Лингуа
Трансфигурирует язык жертвы в горн.

[xx] Лакарнум Инфламаре
Чары для поджигания небольших предметов, например мантий.

[xxх] Левикорпус
Сглаз, подвешивающий человека вниз головой за лодыжку. Изобретено Северусом Снейпом.

[xxх] Либеракорпус
Контрзаклинание к сглазу Левикорпус. Изобретено Северусом Снейпом. Действие Левикорпуса может остановить лишь тот, кто наслал этот сглаз.

[xxх] Локомотор Виббли
Заклинание ватных ног. После применения этого заклятия жертва не может двигать ногами.

[xx] Локомотор Диджит
Заклинание ватных пальцев, жертва теряет чувствительность в пальцах и не может удержать в руках какие-либо предметы, включая волшебную палочку.

[xx] Лэнглок
Приклеивает язык жертвы к небу. Изобретено Северусом Снейпом.

[xx] Мелофорс
Заклинание, создающее вокруг головы противника тыкву. С первого взгляда может показаться что голова противника превращена в неё.

[x] Мимбл Вимбл
Заклинание, мешающее противнику правильно произнести заклинание. Также заклинание известно как Заклятие косноязычия.  Заклинание связывает язык жертвы и не позволяет произнести ни слова.

[xx] Мукус Ад Нозем
Проклятие, вызывающее сильный насморк и озноб.

[xx] Оскоузи
«Стирает» рот с лица жертвы.

[xx] Оппуньо
Сглаз, с помощью которого можно атаковать противника различными мелкими предметами или маленькими животными/птицами/насекомыми.

[x] Офферре
Сглаз, из-за которого у противника из носа начинают интенсивно течь сопли.

[xx] Пеллициус
На коже жертвы этого заклинания вырастает густой мех.

[x] Первеллер
Заставляет уши жертвы дергаться.

[xx] Продиторем
Сглаз, из-за которого у человека, выдавшего определенный секрет, на лбу появляются прыщи, формирующие надпись "предатель".

[x] Порро
Из ушей жертвы начинает вытекать вода.

[xxх] Редуктум Скулус
Порча, уменьшающая голову заклинаемого.

[x] Риктумсемпра
Чары щекотки, вызывающиие у противника неукротимые приступы смеха. Насылается в виде серебряной молнии.

[xx] Сарди Туссис
Жертва начинает чихать сардинами.

[x] Сермосито
Заставляет человека тараторить без остановки.

[xx] Силенцио
Чары, заставляющие живое существо замолчать.

[x] Слугурус Эрукто
Сглаз, заставляющий жертву выплевывать слизняков.

[x] Стерниус
Заставляет противника безостановочно чихать.

[x] Таранталлегра
Сглаз, заставляющий человека танцевать помимо его воли.

[xxх] Тентасифорс
Сглаз, который превращает голову жертвы в щупальца.

[x] Титилландо
Порча, вызывающее щекотку и ослабление противника.

[xx] Фрументум
Заклинание, под воздействием которого кожа противника покрывается кукурузными хлопьями.

[xx] Фурункулюс
Сглаз для появления на теле противника ужасных нарывов. Последствия заклинания убираются Зельем для излечения фурункулов.

[xxх] Элиго
Сглаз, который накладыватся на метлу, заставляя ее сильно вибрировать и дергаться, пытаясь сбросить с нее волшебника.

[xxх] Энгоргио Скуллус
Порча, увеличивающая голову заклинаемого. При этом вес головы настолько увеличивается, что её невозможно удержать на плечах.

0


Вы здесь » Hogwarts: Per Abyssum » Окунись в наш мир » Заклинания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно