Hogwarts: Per Abyssum

Объявление

жанр, рейтинг, место действия
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: Per Abyssum » Окунись в наш мир » Ковен Зелёной Ведьмы (The Greenwitch Coven)


Ковен Зелёной Ведьмы (The Greenwitch Coven)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/5d/2/t69998.gif

КОВЕН ЗЕЛЕНОЙ ВЕДЬМЫ
Волшебники и волшебницы, пришедшие почти тысячу лет назад в темны лес в час магического ритуала посвящения, чтобы получить возможность прикоснуться к тем тайным знаниям, которыми обладала Беате. В надежде подчинить себе силу Бездны.
Появление этих людей в окружении Локен было неизбежно, чем известнее становилась ведьма, тем больше магов начинали разделять ее стремления. Кто-то приходил за силой и властью, кто-то в поисках отмщения и лишь немногие из них истино поклонялись Ведьме, называя ее “Волком Хаоса”.
После падения Зелёной ведьмы, Ковен начал претерпевать серьезные изменения. Потеряв былую силу и возможность сеять хаос и страх на своем пути, ее последователи стали серыми кардиналами, новыми хранителями магии и власти, направляя течение событий и времени в нужное им русло.

| Перед регистрацией персонажа из Ковена необходимо согласовать это с администрацией проекта. |

0

2

ИСТОРИЯ КОВЕНА

Шепотом распространяется весть о сборе последователей, когда нетронутая зелень обыкновенных деревьев закутывается в пелену тайны. В Бельтайн, священный праздник, символизирующий возвращение жизни и плодородие, проводила Беате ритуал посвящения.
Войти в лес означало окунуться в сказочный мир, где время теряло свое значение, и пространство заполнялось волшебством. Густой зеленый ковер из травы шептал свои тайны, цветы распускались, наполняя воздух приятным ароматом.
В глубинах древнего леса, среди зарослей зеленой листвы, скрытый от посторонних глаз собирался в своей священной роще ковен Зеленой Ведьмы. Среди зовущих шепотов природы, в ночи, когда луна возносится на небеса. 
На берегу мерцающего ручья, раскидывался сборищный круг, а в нем, в окружении зеленых свечей, стояла гордая и загадочная ведьма Беата Локен. Ее длинные русые волосы заплетены в причудливые косы, словно змеи Медузы Горгоны окружающие голову женщины, украшенные россыпью рябины. Ее глаза сияют зеленым огнем страсти и мести. Ее алый плащ, сплетенный из земных цветов, словно огонь разгорается на фоне зелени, призывая каждого ощутить себя частью этого могущественного ковена.
Все вместе, ведьмы и волшебники, поочередно делились с ней своими знаниями об обрядах и заклинаниях, о силе, которой каждый из них обладал. Бурлили вокруг них рассказы о магических ритуалах, о призрачных образах, которые оживают под их пальцами, и о смелости, необходимой для того, чтобы проклясть. Все эти знания были частью обряда посвящения, дар, который они приносили Зеленой Ведьме, чтобы вступить в круг последователей и получить возможность прикоснуться к тем тайным знаниям, которыми обладала Беате. В надежде подчинить себе силу Бездны, эти несчастные шли как овцы на закланье, даже не подозревая об этом.
Появление этих людей в окружении Локен было неизбежно, чем известнее становилась ведьма, тем больше магов начинали разделять ее стремления. Кто-то приходил за силой и властью, кто-то в поисках отмщения и лишь немногие из них истино поклонялись Ведьме, называя ее “Волком Хаоса”.
Разрасталось число ее последователей, превращаясь, из жалкой горстки обездоленных, в могучую силу, с которой невозможно было не считаться. К ней приходили маги и ведьмы со всех концов земли, образовывая новые ответвления, где у каждого был свой глава, подчиняющийся только Зеленой Ведьме.
Беате ни кому не отказывала в стремлении стать частью Ковена, наполняя силой и кровью последователей ненасытную Бездну, что давала ей силу.
Другие ритуалы и таинства Ковена часто сопровождались магическими практиками, силой, которую нельзя было объяснить рационально. Один из наиболее загадочных ритуалов был известен как "Принесение в жертву" и проводила его Беата в Мабон, в час, когда завеса между миром мертвых и живых была наиболее тонка.
В укромном месте загадочного леса, где природа властвовала непроницаемыми зарослями и песни ветра замирали перед безмолвием, собирался Ковен для выбора жертвенного пророка. Того, кто был способен увидеть будущее и прочитать знаки, что могли предсказать грядущее. Пророком мог быть только избранный, человек с особым даром, который смог подчинить себе силу вселенной и стать посредником между мирами. Быть выбранным Ведьмой считалось честью и многие последователи были готовы убить за это право.
Зеленая Ведьма Беата Локен, сущность порока и соблазна, оживала в оковах зеленого пламени. В её глазах вспыхивала бесконечность, отражая бескрайность души. Она точно знала, что этот выбор способен изменить не только её судьбу, но и сдвинуть траекторию событий. Именно поэтому все эти маги отважно отдавали своё сердце на растерзание.
К развешенным на деревьях амулетам тянулись, словно магнитом,  взоры последователей, где древние боги, жаждали и томились в ожидании новой жертвы. Древние боги пробудились и стремились проявить свое влияние на человеческие судьбы.
Роковая ночь наступила, слепя и окутывая собравшихся, словно тьма, ткала Бездну. Ритуал начался, символизируя жертвоприношение и грех. Беата Локен продолжала завораживать своим присутствием, заставляя сердца колыхаться. Её чарующий голос как умиротворяющая песня несся по ночи, ведя в земное безвременье, где могущественные духи ожидали призыва.
Тени выступят исполнителями в постановке, где смерть и страдания оживут на сцене. Огонь ритуала потухнет, выпустив в темноту клубы дыма, а жертвенный пророк и Зеленая Ведьма сольются в объятиях и, словно духи, исчезнут в ночи. Тихий шорох и шепот ветра останутся свидетелями, дожидаясь новых решений и последующих ритуалов судьбы.
Отбор претендентов на роль пророка был строго секретным и требовал не только безупречной веры в высшие силы, но и наличия потомка, который мог занять место принесенного в жертву, среди членов Ковена. Эта честь выпадала самому младшему из рода и только ему открывала Беате тайну Бездны. Их называли Бладворты (Bloodworth - Ценность крови), живые воплощения Ценности крови – элитные воины, близкие к Зеленой Ведьме и ставшие ее генералами. Каждый Бладворт был обладателем уникальной способности, связанной с кровью.
В день проведения ритуала каждый из них получал из рук Локен свиток, написанный Бездной, в котором он и каждый его наследник мог прочитать новый ритуал, дарующий соответствующие его характеру и способностям новые магические свойства, не требующие произнесения заклинаний или взмахов волшебной палочки. Так, род первого принесенного в жертву пророка, обрёл способность по своему желанию временно ослеплять кого угодно. Были среди дарованных способностей и возможность наполнять лёгкие водой; вызывать необъяснимый ужас; заставить танцевать пока ноги не сотрутся в кровь или жертва магии не умрет; временно оживлять неодушевленные предметы, наделяя их собственной волей; заставить любое существо рыдать, испытывая невообразимую скорбь, пока он не сойдёт с ума; вызывать невероятное чувство голода, заставляющее человека постоянно искать еду, а не находя ее, начинать поедать собственное тело; временно вводить любого человека в состояние “Кровавой ярости”, увеличивая его физическую силу во сто крат; способность телекинетически разрезать пополам удаленный объект будь то живая материя или нет; подчинять волю человека через прикосновение, заставляя его испытать такую любовь к прикоснувшемуся, что тот терял собственную личность и становился преданным как никому из живущих.
Бладворты всегда находились подле Локен, выделяясь своими красными капюшонами, символизирующими их преданность и непоколебимую силу. От лиц этих отважных воинов отражалась жесточайшая дисциплина и сила воли.
Являясь прямыми потомками жертвенных пророков, Бладворты были ознаменованы особенным даром – они питались энергией и силой своих противников. Темные силы, заточенные в их жилах, делали их неуязвимыми и страшными в бою. Среди врагов их называли Пьющими жизни.
Бладворты – не просто воины, это живые олицетворения гнева Зеленой Ведьмы, ее сокровенных желаний и ближайших союзников. Они стояли на передовой линии сражения, вели армию мрака и мудро управляли стихией смерти. В их присутствии, словно ночная мгла пробуждалась от своего смертного покоя.
Они впечатляли своими навыками и высочайшим профессионализмом. Не было преграды, которую они не могли преодолеть, а цель, достойная Зеленой Ведьмы, всегда оказывалась в их руках. Они были непобедимы и безжалостны.
В их глазах горело пламя, а их сердца бились в ритм битвы. Бладворты были не просто генералами Зеленой Ведьмы, они были ее кровавым боевым кличем, неразрывно связанными с ней магическими узами. Их преданность и сила стали опорой и вдохновением для всего Ковена.
Десять лет приносила Беате свои кровавые жертвы, стремясь получить то, чего она желала ни чуть не меньше мести. Она желала приоткрыть завесу будущего, получив ответ на самый главный вопрос: сможет ли она победить в той битве, которую начала. И после каждого ритуала потомок пророка вставал подле Ведьмы, продолжая служить ей.
Десять отнятых жизней. Десять Бладвортов. Десять родов, что были подобны мировому древу Иггдрасилю и девяти мирам, покоящихся на его могучих ветвях. Они образовали десять общин, что соединялись не только тесными узами крови, но и общими целями, потому что именно вместе, в единстве, они способны противостоять врагам и воплощать в жизнь важные миссии.
В тот момент, когда последнее дыхание сорвалось с губ умирающего, а кровь толчками выплескивалась из израненного живота, Ковен встал на колени, услышав в своем разуме зловещий шепот:

Чтобы Ведьме победить,
Нужно дать себя пленить.
Не собрать тебе оброк,
Коль не выйдет нужный срок.

Шесть предателей примите,
Нужной силой наделите.
Пусть отведают сперва
Лживых христиан слова.

Словно стая воронья,
Закружат вокруг тебя.
Примут, глупые за счастье,
Ведьму разделить на части.

Слово свеям отнесут,
Сердце франкам отдадут.
Душу, здесь, в холме у леса,
В темной крипте погребут.

Вежу отвезут к жрецам,
В дом к языческим богам.
Фрейр, Локи, Вили, Ве
Будут стражи голове!

Скотов медом угостите,
Пиктов род искорените.
Чтобы Бездны колдовство,
Прочь из памяти ушло.

Пусть забудется оно,
Словно не было его.
Только Ковен будет знать,
Кто такая Бездна-мать.

И как выйдет магов срок,
Нужно ехать Восток.
Тайну детям расскажите,
В путь далёкий снарядите.

Посетят пусть храм Богов,
Полный хаоса врагов.
Сила, что дана им Бездной,
Будет там не бесполезна.

Инге едет на коне,
Будет Уппсала в огне,
Храм языческий падёт,
Вежа в тайнике сгниет.

Череп раньше заберите
И до срока сохраните.
Пусть разграбят храма схрон
И вернуться в отчий дом.

Кости воском напоите,
В доме верном поместите.
И хранить вам их пока
Зверю не дадут слова.

Лишь потомок Салазара,
Даст ей новое начало.
Он расколет мир на части,
Пожелав для магов власти.

Выйдет зверь, сквибом рожденный,
На закланье обреченный,
Кровью магов обагренный
И младенцем побежденный.

Дайте зверю ритуал,
Чтобы шепот громче стал!
Тот, кто силу собирал,
Ведьме нынче пищей стал.

Ритуал он проведет,
Жертва жертву приведет.
Ведьму сразу не будите,
Бездну кровью напоите.

Корни жуткие придут,
Неофитов заберут,
Жатву новую начнут
Ведьме силы придадут.

Лишь насытившись она,
Даст вам силу и слова,
Чтобы Хаос пробудить
И источник иссушить.

Как появится она,
То воздаст вам всем сполна.
Магии коротких слов,
Впредь не избежать оков!

Последователи замирают на мгновение и приступают к песнопению, сливая свои голоса в единый мелодичный хор.
Случилось все, как суждено. В таинственной глубине закоулков магического мира, шесть юных, но могущественных волшебников того времени, получили от христианского священника знания, позволившие им уничтожить, оставшееся без магической защиты тело Зелёной ведьмы.
Вместе с Беатой, как грозный бурян, исчезла и величественная сила Зелёной Ведьмы, и ее магическое присутствие померкло. Все знали, что это означает – основной источник силы Ковена истощался, и их коллективная магия стала ослабевать.
После падения Зелёной ведьмы, Ковен начал претерпевать серьезные изменения. Одними из первых это почувствовали Бладворты, потеряв былую мощь. Энергия и сила поверженных врагов перестала течь в их жилах, оставив после себя лишь сосущую пустоту и желание вновь ощутить, как магия непрерывно струится в венах, бурля от того, что ей тесно в смертном теле.
Не потеряв, дарованные особые способности, заключенные в свитках, написанных Бездной, которые передавали они своим потомкам, Бладворты все ещё оставались верными Локен и следовали за пророчеством.
В 1086 году они поделились знаниями и силой с младшими потомками своего рода и отправили их в языческий храм Уппсалы, чтобы выкрасть спрятанный там череп их повелительницы.
Сумрачным осенним вечером, когда листья стали золотистыми и туманные пленницы ветров начали плясать на улицах, произошло то, что навсегда впечаталось в памяти местных жителей города Уппсала.
Зеленая Ведьма, страшное имя в истории магического мира. Ее существование было связано со смутными легендами, неоднократно раскрывающимися на страницах проклятых книг. Считалось, что она обладала великой силой и распространяла злобу и разрушение следуя за всесильным темным богом.
Месяцы тщательной подготовки предшествовали смелому замыслу Бладвортов. Они изучали все древние тексты и собирали информацию о том, где может находиться череп Зеленой Ведьмы. Они путешествовали по опасным тропам, между еловыми ветвями, скрывающими дыхание загадочного леса. Следуя подсказкам и призракам, Бладворты нашли  тайник в самом сердце языческого храма – место, где маги замуровали скверну Зеленой Ведьмы.
Темной и ненавистной стала ночь для Уппсалы, когда Бладворты вошли в храм богов, где череп Зеленой Ведьмы дремал в своем схроне. Они преодолели грозные испытания, пролили кровь и выжили после засады, пока наконец не достигли своей цели.
Семнадцать минут ушло на выполнение всего задания. В тишине ночи, под тяжелым грузом собственных страхов и лихими вдохновениями, потомки Бладвортов выскочили из темного убежища и побежали, израненные и изможденные, к небу восходящего солнца.
Распад ковена становился все более очевидным с каждым десятилетием. Некогда гармоничное сотрудничество превратилось в ложь и предательство. Ведьмы, которые раньше были близки, теперь вели ожесточенную борьбу друг с другом, стремясь захватить власть и занять место Беаты Локен во главе Ковена. Было видно, что магия их коллектива теряет силу, и они уже не могут больше доверять друг другу.
Самым хитрым и прозорливым из членов Ковена удалось разрушить единое целое, оказывая сильное влияние на каждого мага в общине. Они захватили трон и установили свои правила, пользуясь слабостью оставшихся ведьм.
Так, распад Ковена принес магическому и магловскому миру новую эру. Потеряв былую силу и возможность сеять хаос и страх на своем пути, Бладворты стали серыми кардиналами, новыми хранителями магии и власти, направляя течение событий и времени в нужное им русло, постепенно забывая об изначальной цели Ковена - воскрешение Зелёной ведьмы, дабы пророчество сбылось. Теперь их интересы и желания стояли на первом месте. Вместо единства и сотрудничества царили предательство, интриги и эгоизм.
Таково было чудовищное падение Зелёной Ведьмы и судьба Ковена. Это стало напоминанием о том, что силы, которые кажутся непреодолимыми, могут быть легко ослаблены и использованы против себя.
В начале-середине 70-х годов XX века на весь мир прогремело пришествие Темного Лорда и его последователей. В Британии разгорелась борьба, затронувшая не только магический, но и магловский миры. Позже ее назовут Первой магической войной – столкновение сил света и тьмы, нападение Пожирателей Смерти, безжалостных слуг Лорда Волан-де-Морта. В эти зловещие дни, когда страх царил в воздухе, братья и сестры по крови и судьбе оказались перед лицом смертельной угрозы.
Потоки колдовства и заклинаний соревновались в пылу битвы, затмевая небеса яркостью взрывов магической энергии. Злобные Пожиратели Смерти, разъяренные и лишенные совести, повсюду сеяли только зло. Их проклятия исказили мир, губя любовь и веру. Темные маги творили хаос и разрушение, исполняя приказы своего коварного вождя, уничтожая маглов и маглорожденных, волшебников и волшебниц. Всех, кто был не угоден Темному Лорду.
Шли годы и размах Пожирателей Смерти увеличивался в разы, они полностью оправдывали свое название, упиваясь пытками и болью, оставляя в воздухе зловещие метки над домами своих жертв. К ним присоединялись не только маги, но и другие темные существа: великаны, оборотни и дементоры. Волан-Де-Морт создал жутких существ, противных самой природе, инферналов. Оживленные с помощью заклинания, трупы умерших, продолжали и после своей кончины служить Темному Лорду.
В противовес силам зла появились и те, кто был готов отдать свою жизнь, чтобы свет восторжествовал. Орден Феникса, чьей величайшей задачей стало нахождение и защита чародеев и обычных людей, находящихся под угрозой скверны и магического зла. Рыцари Феникса, чьи сердца горели яростью огня и доблестью, восстали из праха наиболее темных времен, чтобы сражаться и оберегать тех, кто утратил надежду.
Наступило время, когда Ковен больше не мог оставаться стороне от этой войны и они собрались впервые за много лет, чтобы решить, чью сторону принять: Темного Лорда или Ордена Феникса.
С бесшумным блеском свет факелов отражался на древних страницах, которые, испытанные временем, лежали на старом столе перед собравшимися. Стук перьев по бумаге смешивался с мерным дыханием Ковена, все они замерли в нерешительности, ощущая таинственное присутствие прошлого.
Среди пергаментов хранитель знаний нашел особый, древний свиток, который никто из них ранее не видел. Написанный волшебными рунами и тайнописью, он нес с собой обещание разгадки загадочного пророчества, о котором  ходили слухи среди членов Ковена веками. Взгляды встретились в изумлении, волшебники понимали, что этот свиток несет с собой ключ к истине.
Ковен оживляется от волнения, и голоса разделяются на два лагеря - тех, кто верит в пророчество и тех, кто считает его мифом, придуманной страшной сказкой. Последователи Древнего Ковена теперь погружены в размышления и диллемы, терзаемые внутренними противоречиями.
Однако, годы и века не прошли даром, и старые чернила, нанесенные на страницы свитка, выцвели, представившись лишь гривой бледных теней. Восстановить давно утерянные слова стало невозможно, и волшебники поняли, что магическое прошлое остается покрытым завесой загадок.
Пророчество произнесенное в темные времена, что гласит о возрождении могущественной Ведьмы в самом сердце леса, которое скрыто от непосвященных глаз.
Они начали аккуратно исследовать остальные пергаменты, которые сопровождали свиток, в надежде на новые намеки и подсказки. Члены братства перелистывали страницы с осторожностью, словно листая частички истории, которые открывало перед ними древнее пророчество.
И хоть их взоры были устремлены в прошлое, в далекие времена, Ковен не ощущал разочарования. В их сердцах возникало новое пламя любопытства, их страсть к магии не угасла. Комментарии и пометки, которыми были испещрены отдельные строки на старых пергаментах, стали их опорой, подсказкой внутреннего пути к пониманию истинной цели Ковена и пророчества.
Намеревались ли они возродить прошлое или разгадать тайну заветного свитка - этого уже никто не знал, но Ковен продолжал свой путь, раскрывая перед собой новые грани волшебства и проникая в глубины древних времен.
Они остерегались проволочек судьбы, но не считались с пределами своих возможностей. Объединив мудрость и силу магии, они продолжали попытки расшифровать загадку и раскрыть чудо, что хранилось в этом собрании истлевших пергаментов.
Чтобы найти источник магии они должны поверить силе пророчества. Внутри каждого из них зреет решение, и лишь объединение сил принесет успех.
В ту ночь судьбы Ордена Феникса и Пожирателей тесно переплелись, отравленные злом, что было намного могущественнее Дамблдора и Тома Реддла. Члены Ковена глубоко пустили корни, проникая в самое сердце противоборствующих сторон, внедряя своих последователей в их ряды.
Ковен медленно, но неуклонно шел к исполнению древнего пророчества, которое почти тысячелетие было скрыто от их глаз.

0

3

ВЕРБОВКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ

Магия затаилась в тени, окутывая город старинной тайной. Ковен, собрание избранных, поклонников неведомого и невероятного, делился своей мудростью лишь с тем, кто раскрыл тайну меток на древних стенах зданий. Они не ищут последователей, те сами должны прийти к ним, пройдя тернистый путь поисков ответов.
Каждое утро, под покровом ночного тумана, Ковен оставлял свой след в виде таинственных символов. Они говорили о времени и дате собрания, о возможности встретиться с теми, кто узнал о Ковене из неподвластных времени свитков и древних книг. Но только тот, кто обладал терпением и рвением, кто имел достаточную смелость и сноровку, чтобы разгадать тайные знаки, мог стать частью этого загадочного мира.
Маг, ведомый жаждой познания, отправляется на поиски места силы. Ноги несут его сквозь темные переулки и пыльные музеи, под руками он ощущает колдовскую энергию магического города. Наконец, перед ним возникает древний лес и тропа ведет его в глубь забытого временем метста, где собирается Ковен в мистерии Колеса Года.
Воздух наполняется ароматом зельеварения и словами заклинаний, призывающих силы стихий. Он оказывается среди магов, которые веками сохраняли мудрость и знания об искусстве магии.
Голоса последователей Зеленой Ведьмы сливаются в один, и неофит впитывает каждое слово, с каждым взглядом расширяет свои горизонты магического мира. Он стал частью этого собрания, частью Ковена, где знание и сила объединены в бесконечной гармонии.
Теперь он один из них, один из немногочисленных избранных, кто обладает возможностью проникнуть за пелену магии и открыть для себя все ее тайны. Эта привилегия носит ответственность и обязывает сохранять вечные учения Ковена, передавать их будущим поколениям и продолжать исследовать непостижимый мир магии, который раскрывает свои двери лишь самым отважным и настойчивым.
И так, неофит продолжает свой путь, неся в себе знание и мудрость Ковена. В его сердце горит искра, пожирающая темноту и наполняющая новыми надеждами и возможностями. Он знает, что только начал свое путешествие по миру магии, который простирается за пределами слов и страниц древних книг и учения магических школ, скрывая в себе бесконечную силу.

0

4

ИЕРАРХИЯ КОВЕНА

Потомки первых БЛАДВОРТОВ, являются высшей кастой управляющей Ковеном. Эти наследники носят на себе отличие своей крови, символизирующее не только их благородство, но и власть, которой они обладают. Их спины стали холстом для магического шрамирования, наносимого каждому новому члену круга при передаче ему власти от предшественника.
Величественный обряд происходит в глубине древнего леса, где симбиоз магии и сокровищ души соединялись, создавая неповторимую энергетическую ауру. Там, под сводами бесконечной тишины, потомки Бладвортов собирались, чтобы связать себя с предыдущими поколениями и получить благословение предков.
Мастер ритуала, владеющий древними знаниями и магической силой, плел свое волшебство, нанося на спину преемника животное, которое служило символом его рода. Все Бладворты были поделены на несколько родов, соответствующих виду зверей. Некоторые носили грозного льва на спине, символизирующего мудрость и мощь, другие - изящную пантеру, олицетворяющую скрытность и интригу, а ещё некоторые - могучего орла, который являлся символом высоты и свободы.
Тёмные тайны и ритуалы, сопровождающие шрамирование, были окутаны легендами и магическими обрядами. Великий мастер, после того как животное было выбрано, используя потоки магии, начерчивал на спине потомка сложный узор - круг, внутри которого заключалось изображение головы зверя. Каждая линия шрама обладала особым значением, передавая наследникам энергию и мудрость предков.
На спинах Бладвортов оставались не просто шрамы. Великие магические ритуалы традиционно проводились с использованием крови, символизирующей жизненную силу, силу клана и его связь с предками. Кровь цвета рубина текла по линиям шрамов, придавая им живой пульсирующий ритм и принося магическое благословение.
Символ на спинах потомков Бладвортов стал не только отличительным знаком благородства и власти, но и неотъемлемой частью их души. Таким образом, каждый наследник, принимая власть, нес в себе мощь тысячелетнего рода и ответственность перед своими предками.
Так делалось из поколения в поколение, и потомки Бладвортов, спина к спине, несли на себе этот гордый путь. Они несомненно были элитой Ковена, отождествляя самих себя с великими зверями, заключёнными в круг. Их спины стали эталоном благородства, а их шрамы - непреложным доказательством мощи и славы.

ГЕРУСПИКИ - стержень и основные последователи Ковена, его самые преданные и сильные члены. Геруспики обладают небывалой честью - они единственные, у кого есть право совершать магические ритуалы внутри круга.
Каждый Геруспик посвящает годы своей жизни изучению и практике ритуалов. Они становятся экспертами в помощи при подготовке и проведении этих сложных и опасных церемоний. Великолепные ритуальные костюмы, пошитые из самых драгоценных тканей, украшают их тела, словно флаги, символизирующие их мощь и преданность.
Однако, несмотря на свою верность Ковену, Геруспики носят на своих спинах отметки рода, которому служат. Шрамы, словно таинственные татуировки, напоминают о благородном предназначении этих магов - служить Бладвортам. Шрам в форме зверя, но не заключённый в таинственный круг загадочных символов, узором вырезанный на их коже, символизирует мощь и силу, которую они представляют.
Таким образом, Геруспики становятся не только защитниками и проводниками магической энергии, но и живыми щитами, сверкающими священными символами и проклятиями, которые накладываются во время ритуалов. Их спины олицетворяют силу Ковена, их шрамы - их преданность Бладвортам/

АВГУРЫ – низшие члены Ковена. Их ряды обычно пополняются теми, кто недавно присоединился к этой таинственной организации. Для того чтобы стать полноправными членами Ковена, авгурам на левое плечо наносится особый шрам, магический браслет, который не может быть снят ими самостоятельно.
Этот браслет – символ жизненного пути авгура в Ковене, его преданности и принадлежности к нему. Очень редко встречается случай, когда авгур решает избавиться от этого символа, или, что еще более запрещено и наказуемо, предать Ковен. В таких ситуациях браслет, словно оживший, начинает сжиматься все сильнее и сильнее, пока не разрубит связь с отступником, и тот лишается собственной руки.
Однако, эти редкие случаи не пугают авгуров, они знают свою ответственность и должны держаться обратной стороны предательства. Браслет, хоть и является символом их принадлежности, также напоминает о наказании, которое грозит, в случае нарушения уставов Ковена.
Авгуры готовы пожертвовать своими желаниями и интересами во имя единства и целостности Ковена. В их венах течет древняя кровь соперничества и верности, и они с гордостью носят свой шрам-браслет, зная, что это символ их принадлежности к магической общности.

0

5

СПОСОБНОСТИ И ЗВЕРИ БЛАДВОРТОВ

⬥По своему желанию временно ослеплять кого угодно

⬥Возможность наполнять лёгкие водой

⬥Вызывать необъяснимый ужас

⬥Заставить танцевать пока ноги не сотрутся в кровь или жертва магии не умрет [ворон] ━ Nomura, Akihiro

⬥Временно оживлять неодушевленные предметы, наделяя их собственной волей

⬥Заставить любое существо рыдать, испытывая невообразимую скорбь, пока он не сойдёт с ума

⬥Вызывать невероятное чувство голода, заставляющее человека постоянно искать еду, а не находя ее, начинать поедать собственное тело

⬥Временно вводить любого человека в состояние “Кровавой ярости”, увеличивая его физическую силу во сто крат [медведь] ━ Weiss, Conrad

⬥Способность телекинетически разрезать пополам удаленный объект будь то живая материя или нет [куница]  ━ Green, Nettl

⬥Подчинять волю человека через прикосновение, заставляя его испытать такую любовь к прикоснувшемуся, что тот терял собственную личность и становился преданным как никому из живущих

0

6

КОВЕН ЗЕЛЕНОЙ ВЕДЬМЫ В РОЛЕВОЙ

BW - Bloodworth - Бладворты
A - Авгуры
H - Геруспики

Green, Nettl [22 y.o.] - BW
Nomura, Akihiro [30 y.o.] - BW
Weiss, Conrad [28 y.o.] - BW

0


Вы здесь » Hogwarts: Per Abyssum » Окунись в наш мир » Ковен Зелёной Ведьмы (The Greenwitch Coven)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно